+7 (937) 555‑77-06
Правила возврата товара для розничных покупателей
1) Возврат товара надлежащего качества, для розничных Покупателей, возможен в течение14 календарных дней с момента приобретения товара Покупателем.
Возврат товара надлежащего качества по истечении 14 календарных дней, с момента получения товара Покупателем - невозможен.
2) Не принимаются к возврату следующие Товары:
1. Масла
2. Тормозные жидкости
3. Охлаждающие жидкости
4. Смазки
5. Автохимия и автокосметика
3) Для возврата товара необходимо соблюдение Покупателем следующих требований:
1. Товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, комплектация, фирменная упаковка, фабричные ярлыки;
2. Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются.
Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.
4) Гарантийный срок на Товар составляет 30 дней. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок,
то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации.
При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем.
Гарантия действительна только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания.
5) Товар ненадлежащего качества, или со следами установки возврату не подлежит.
6) Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат:
1. Заявление на возврат;
2. Копию товарного чека или товарной накладной;
3. В случаях установки товара на автомобиль – копии заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого подана Заявка;
4. Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка Товара, с указанием услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания;
5. Правильно заполненный гарантийный талон (при наличии);
6. Акт дефектовки
7) Запрос на возврат (или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, внесённых Покупателем, обрабатывается в течении 3-7 рабочих дней.
После обработки запроса, менеджер связывается с Покупателем и сообщает ему статус заявки на возврат - «Возврат возможен» или «Возврат не возможен».
8) Возвраты от Покупателей принимаются в магазинах сети «ПитСтоп». При передаче товара на возврат Покупатель,
вместе с возвращаемым товаром, должен предоставить заполненные документы, требующиеся для компенсации денежных средств за возвращенный товар.
9) При неудовлетворении Заявления на возврат, Продавец выдает обоснованное заключение.
10) В случае несогласия Покупателя с заключением Продавца по возврату, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:
1. представитель компании – производителя;
2. независимая экспертиза.
В случае, если заключение независимой экспертизы подтверждает позицию Продавца, затраты на проведение экспертизы несет Покупатель,
в противном случае затраты на проведение экспертизы оплачивает Продавец.