Модель Golf I, которая появилась в 1974, оказалась самой удачной: экономичная, современная, надежная, как раз такая модель могла расшевелить международный рынок. Golf положил начало новому этапу конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, ставших почти официально называться «гольф-классом». Если в 1973-1974 за время разработки новых моделей убытки концерна составили более 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975 удалось покрыть все затраты благодаря большому спросу на них . Всего лишь по прошествии трех лет после запуска Golf I с конвеера сошел миллионный автомобиль этой марки. В 1983 дебютировал Golf II, а спустя восемь лет, в 1991, в свет вышел Golf III, который, как и предшествующие модели, поддержал высокую репутацию Golf . За двадцать три года с начала выпуска было произведено 17 миллионов Golf трех поколений. В 1995-1996 Golf III был лидером по числу продаж в Европе. В 1997 состоялся премьерный выход в свет нового Golf IV, после которого только в первые дни было принято более 60 тысяч заказов.
В начале 1975 года "младшего брата" Golf был представлен всеобщему вниманию - трехдверный переднеприводный Polo, похожий как две капли воды по конструкции на автомобиль Audi-50, рабочий объем его двигателя составлял 895-1272 куб.см. Практичный, и в тоже времяч Недорогой Polo также имел большую популярность и закрепил финансовое положение Volkswagen. На базе Polo предлагался трехобъемный вариант с кузовом седан Derby.
Начиная с 1980 года производилась модель Jetta с кузовом 4-дверный седан, базой для которой служил Golf. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси Golf третьего поколения), которая носила имя Vento.
Судороги при эвтаназии у кошки. | Благушина стоматолог, on all
как прикрутить напольный плинтус
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment