Продавцы Джетты могут сколько угодно рассказывать о передовых технологиях и премиум -сегменте, пытаться заманить изобилием модификаций и щедростью оснащения – не будет выстраиваться очередь за дизельным седаном гольф -класса ценой $30 000 в России. А множство опций, в том числе и кожаная отделка, металлик, биксеноновые фары, ESP, решительно подняли стоимость Джетты до самого предела – $36 500. Такая цена вынудит отказаться от машины подавляющее большинство тех, кто был в состоянии раскашелиться на Бору .
Само собой разумеется, можно выбрать бензиновый 2,0FSi. И сэкономить в этом случае аж... $1300. Нет волонтеров? Ясное дело. Остается старый добрый 102-сильный 8-клапанник. Возмете? Внушительно выглядит снаруж, удобный внутри и просто дорогой автомобиль – в наилучшем оснащении $27–28 тысяч. Только постарайтесь не вспоминать, что за ту же сумму денег сегодня можно приобрести представителя из целой плеяды мощных седанов среднего класса, по сравнению с которыми ваша Джетта-1,6 будет выглядеть просто ничтожно на загородном шоссе.
Пищевые ароматизаторы Новосибирск, ar
таблица первооткрыватели и путешественники
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment