VolksWagen

Кто теперь может со мною поспорить

шторы на лестничное окно



Выезд на шоссе не пророчил никаких неожиданностей. Вот сейчас пропущу всполохи ксенона Х5, перестроюсь и поднажму на газ. Кто же мог подумать, что эта персоналка гольф -класса в состоянии прыгать с места, как самый натуральный раллийный снаряд! Лишь секунду назад тихо бурчавший 140-сильный мотор ринулся вперед так, как, наверное, не выскакивал из ванны Архимед с криком Эврика! Будто обнаружил, что у него имеется турбина высокого давления. Приьлизительно с 1700 до 4700 об/мин дизель отмерил так быстро, что я не успел переключиться на следующую скорость. И не потому, что 6-ступенчатая механика не особливо работает. Она меняет передачи очень четко. Просто я не ожидал от Фольксвагена такой резвости, что случалось чувствовать в заряженных полугоночных Лансере-Evo или Импрезе-WRX".

Но все же самое интересное оставалось на последок. Как оказалось, с 20-ти ли, со 120 км/ч ускоряться, машине совершенно не важно. Разгон в любом случае остается темпераментным. А все от того, что двигатель с щедростью выдает больше 300 Н.м крутящего момента. Такой мощи нет ни у кого из седанов-конкурентов.

Приятно также ездить на Джетте и не слишком быстро. Главное не забывать о той границе на 1700–1800 об/мин, когда с газом лучше быть поаккуратнее. Превосходная – пожалуй, даже лучшая в классе – шумоизоляция Джетты только придает ощущение комфорта. Приблизительно до 140 км/ч в салоне можно разговаривать с сидящими на галерке даже не то чтобы в полголоса, а шепотом! Причем даже при условии ,что колеса обуты в шипованные шины. По звукоизоляции колесных арок и днища этот Фольксваген не уступает многим седанам бизнес-класса. Жалко, что уже на 120-ти стальные коготки колес заметно влияют на курсовую устойчивость. Если до того "Джета" шла с уверенностью скоростного поезда, то теперь она заставляет подруливать.

Через пару сотен километров я заметил у нее еще одну радующую душу черту. Как я ни старался выжать из мотора все до последней капли, двигателю так и не понадобилось больше 7,8 л топлива на сотню. Всякий самый экономичный бензиновый один и шесть с такими режимами привезет литров 12–13. Если же перемещаться в общем потоке, используя чудовищную тягу лишь для более безопасного обгона тихоходов, то Джетта однозначно будет лучшей и по запасу хода на одной заправке. ЕЕ 55-литрового бака хватит на 850–860 км.

Другими словами, через несколько дней нашего знакомства я был на седьмом небе. Конечно, – в конце концов я встретил такую машину, которая подходит именно мне: экономичную, быструю, лояльную к неровностям, ямам и ухабам, безопасную (я ведь еще не успел рассказать о прекрасных, точных тормозах), несмотря на не очень практичный кузов седан, все же вместительную. Но, к сожалению, вы правы – так не бывает. Она и правдо стала столбовою дворянкой. За подобающую сумму.










Группа компаний Дизар - лак нц. | техническое обслуживание ниссан дизель.

Comments on this entry (2 comments)

Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.

Yep realy interesting interview – it reminds me of myself. Also web developer, music freak producer and working in web :)

Posted on August 11th 2009

Michael Jeffrey Jordan (born February 17, 1963) is a retired American professional basketball player and active businessman. His biography on the National Basketball Association (NBA) website states, "By acclamation, Michael Jordan is the greatest basketball player of all time."[1] Jordan was one of the most effectively marketed athletes of his generation and was instrumental in popularizing the NBA around the world in the 1980s and 1990s.

Posted on August 11th 2009

Add Your Comment