Английский автомобиль самый обманчивый на высоких скоростях. Большая масса автомобиля, прекрасная шумоизоляция, низкий центр тяжести при широкой колее и готовность к дальнейшим заметным ускорениям не позволяют водителю оценить действительную скорость. Казалось бы, приятно на скорости в двести км/ч ощущать себя так же уверенно, как на ста двадцати. Но это может привести к периодическим внеплановым контактам с ГАИ, да и законов физики никто не отменял – можете просто не успеть затормозить. К эффективности торможения не возникло никаких претензий, но вот тормозная педаль сама по себе могла бы быть пожестче. В порыве чувств, когда на вы видите летящую на вас корму впередиползущей фуры, кажется, что в систему попал воздух. Но нет, все нормально... Опять скорость недооценил!
Несмотря на самый мирный лейбл на капоте, «Фольксваген» вопит не по-детски, тресясь всем телом в ответ на раскрутку мотора. За его рулем возникают довольно хищные настроения – догнать и растерзать. Нет, не даром же его максимальная мощность не достает до литровой отдачи конкурентов. Похоже, просто мощностная и моментная кривые не такие крутые, поэтому уже на средних оборотах тяга полоумная. А к «верху» она слегка замедляется. Мне такая характеристика нравится – она более «дизельная», она не заставляет выжимать из мотора 100% того, на что он способен.
А вот что по душе не пришлось, так это замедления при переключениях – не очень долгие, но довольно выраженные, и которых хватает для того, чтобы более быстрые конкуренты успели отыграть полкорпуса. Тормозная динамика тоже не впечатлила. Казалось бы автомобиль должен замедляться шустрее, но он с неохотой, с перевесом на передние колеса, цепляется за асфальт, заставляя водителя и пассажиров отдать глубокий поклон источнику опасности.
Серебро смотреть онлайн турецкий сериал на русском языке
бизнес в Беларуси
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment