В 1961 году был реконструирован двигатель, в связи с чем его технические показатели явно улучшились. Теперь объем двигателя увеличился до 1,5 л, мощность до 45 л.с., а максимальная скорость составляет 116 км/час. «Жук» приобретает новые задние фары. Заменив резервный бак на экспортной модели, начинают устанавливать индикатор уровня топлива.
1965 год – с конвейера сходит десятимиллионный «Жук». Разрабатывается и пускается в производство новая модель VW 1300 - с мотором 1,3L 34 л.с.
В 1966 году в след за ней нашему вниманию предотавляется VW 1300 A, Cabrio – 1,2 л 34 л.с.; VW 1300A, VW 1300 – 1,3 л 40 л.с.; VW 1500, Cabrio – 1,5 л 44 л.с.
В 1967 году начинают учитывать личные желания автовладельцев, а именно на автомобиль возможно было установить полуавтоматическую коробку передач. Также появляются двухконтурная тормозная система, 12-вольтовое электрооборудование и травмобезопасная рулевая колонка
В 1970 году VW 1302 присоединяется к существующей палитре «Жуков» . Двигатели его разнообразны: 1,3 л. 44 л.с. или 1,6 л. 50 л.с. Но первостепенными отличиями становятся: передняя подвеска, увеличенная колесная база, задние треугольные рычаги и увеличенный до 260 литров багажник.
В 1972 году VW 1303 приходит на смену VW 1302. От предыдущей модели его отличает выпуклое панорамное лобовое стекло и новая панель приборов. Уже через два года двигатель с впрыском топлива будут установлены на данную модель.
В 1978 в Германии собирается последний « Жук». Теперь производство "жуков" остается только вне Европы, а именно в Перу, Нигерии, Бразилии, Уругвае и Мексике. Но через 10 лет останется только одно из них, в Мексике. Только там будут создаваться новые модели с усовершенствованными двигателями.
В 1992 года 21-милионный «Жук» был собран на заводе VW в мексиканском городе Пуэбло.Этот рекорд вряд ли когда-нибудь кто-нибудь сможетпобить.
Снятие с производства
сервера cs go non steam
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment