Обзоры автомобилей VolksWagen В Вольфсбурге располагается штаб-квартира немецкого автомобильного концерна «Фольксваген АГ» (Volkswagen AG), выпускающего легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы. Создателем первого автомобиля, получившего название «Фольксваген», был известный немецкий конструктор - Фердинанд Порше. Разработка «народного автомобиля», таков дословный перевод с немецкого, была произведена в 1934 году по заказу национал-социалистического правительства Германии. А в 1935 году современный легковой автомобиль был собран. Прежде чем запустить серию «VW30», были проведены двухлетние тщательные испытания. Дальнейшие корректировки привели к тому, что «Фольксваген» к 1938 году уже принял внешний вид, знакомый многим поколениям. В одной из публикаций New York Times, его назвали «жуком». А причиной послужило действительное внешнее сходство. С тех пор это название так и сохранилось и даже стало визитной карточкой Фольксвагена. Автомобиль тут же стал популярным. О нем заговорили и оценили должным образом, не только конструкторы и инженеры, но и водители. В 1938 году, 26 мая, в городе Вольфсбурге было начато строительство крупнейшего в Европе «Фольксваген». Однако осуществить план по массовому выпуску автомобиля Фольксваген, не дала угроза скорой войны. Фактически в это время удалось выпустить только двенадцать автомобилей, которые пользовались огромным успехом у фашистского руководства. Даже сам Адольф Гитлер предпочитал ездить на Фольксвагене. Понятно, что война помешала строительству завода, теперь в его недостроенных цехах производилась военная продукция. Окончание войны привело завод в руки новых владельцев – англичан. Вольфсбург находился в зоне их управления. Первый большой заказ на 20 тысяч автомобилей, автозаводу был передан от английских властей осенью 1945 года. Однако серийное производство автомобиля в его первичной сборке, началось только через десять лет. На международный рынок «Фольксваген» вышел в 1947 году благодаря экспортной ярмарке в Ганновере. После нее на завод стали поступать зарубежные заказы. Первым был из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.
фонд поддержки предпринимательства крыма официальный сайт
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment