Обзоры автомобилей VolksWagen В Вольфсбурге располагается штаб-квартира немецкого автомобильного концерна «Фольксваген АГ» (Volkswagen AG), выпускающего легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы. Создателем первого автомобиля, получившего название «Фольксваген», был известный немецкий конструктор - Фердинанд Порше. Разработка «народного автомобиля», таков дословный перевод с немецкого, была произведена в 1934 году по заказу национал-социалистического правительства Германии. А в 1935 году современный легковой автомобиль был собран. Прежде чем запустить серию «VW30», были проведены двухлетние тщательные испытания. Дальнейшие корректировки привели к тому, что «Фольксваген» к 1938 году уже принял внешний вид, знакомый многим поколениям. В одной из публикаций New York Times, его назвали «жуком». А причиной послужило действительное внешнее сходство. С тех пор это название так и сохранилось и даже стало визитной карточкой Фольксвагена. Автомобиль тут же стал популярным. О нем заговорили и оценили должным образом, не только конструкторы и инженеры, но и водители. В 1938 году, 26 мая, в городе Вольфсбурге было начато строительство крупнейшего в Европе «Фольксваген». Однако осуществить план по массовому выпуску автомобиля Фольксваген, не дала угроза скорой войны. Фактически в это время удалось выпустить только двенадцать автомобилей, которые пользовались огромным успехом у фашистского руководства. Даже сам Адольф Гитлер предпочитал ездить на Фольксвагене. Понятно, что война помешала строительству завода, теперь в его недостроенных цехах производилась военная продукция. Окончание войны привело завод в руки новых владельцев – англичан. Вольфсбург находился в зоне их управления. Первый большой заказ на 20 тысяч автомобилей, автозаводу был передан от английских властей осенью 1945 года. Однако серийное производство автомобиля в его первичной сборке, началось только через десять лет. На международный рынок «Фольксваген» вышел в 1947 году благодаря экспортной ярмарке в Ганновере. После нее на завод стали поступать зарубежные заказы. Первым был из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.
грузоперевозки Москва-Астрахань
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment