Шестиступенчатая коробка, которой оснащена Jetta, творит чудеса – передачи перещелкиваются по-немецки ровно и четко. За исключением этого, дизель больше не страдает своей вечной болезнью – отложенного старта. Раньше нужно было поворачивать ключ в замке, ждать когда раскалятся свечи, и погаснет соответствующая лампочка. Теперь же лампочка тухнет почти что одновременно со всеми остальными, и терять столь необходимые секунды перед прибывающим поездом, летучкой или началом концерта больше не придется. Кроме «быстрых» дизельных свечей пропал и другой минус – бережное отношение двигателя к выбранной передаче. Отныне он закрывает глаза даже на очевидные ошибки с выбранной скоростью, не спеша, но все же набирая скорость.
Само мобой разумеется, передачи нужно переключать немного чаще, чем на бензиновой машине. Но, когда все работает четко и точно, месить кочергой солярку совсем не сложно.
Еще одним важным моментоом является диета, на которую посадили Jetta, дав ей двухлитровый турбодизель. Когда заправленная до краев машина сулит проехать почти 700 км, это всегда приятно. Таким образом, единожды залившись на Ленинградке, можно приспокойно доплестись до Питера, ни на миг не задумаясь о качестве солярки. Если говорить о зимнем старте, то нужно отметить, что и у многих бензиновых авто с этим есть проблемы.
Пожалуй, Jetta – это именно тот случай, когда можно угодить тещи, беря во внимание ее причитания про просторный салон и большой багажник, пойти на поводу у жены с ее страстью к плавным и мягким автомобилям, угодить детям, потому что на сэкономленные деньги получат по велосипеду, и, конечно, не забыть про себя – динамика у Jetta вполне подходит для города. Каждый компонент этого авомобиля отлично сбалансирован.
Казалось бы, это просто еще одна рабочая лошадка, но она не утомляет в городе, выглядит стильно, и, если речь идет о дизеле, питается только сеном.
За $30206 можно получить омыватель фар, климат-контроль, кожаный салон, магнитолу на шесть дисков с большим голубым дисплеем, и ESP. В общем-то, это неплохой «бюргерский» набор для машины, которая недурно выглядит на дорожке дачного участка и на парковке перед фешенебельной гостиницей.
ОЦЕНКА
Плюсы: Совмещает в себе серьезность Golf и элегантность Passat. Кожаный салон прилично повышает статус
Минусы: Высокая цена, но внутри все равно Golf. Сложно захлопывается багажник.
Части клуба
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment