Английский автомобиль самый обманчивый на высоких скоростях. Большая масса автомобиля, прекрасная шумоизоляция, низкий центр тяжести при широкой колее и готовность к дальнейшим заметным ускорениям не позволяют водителю оценить действительную скорость. Казалось бы, приятно на скорости в двести км/ч ощущать себя так же уверенно, как на ста двадцати. Но это может привести к периодическим внеплановым контактам с ГАИ, да и законов физики никто не отменял – можете просто не успеть затормозить. К эффективности торможения не возникло никаких претензий, но вот тормозная педаль сама по себе могла бы быть пожестче. В порыве чувств, когда на вы видите летящую на вас корму впередиползущей фуры, кажется, что в систему попал воздух. Но нет, все нормально... Опять скорость недооценил!
Несмотря на самый мирный лейбл на капоте, «Фольксваген» вопит не по-детски, тресясь всем телом в ответ на раскрутку мотора. За его рулем возникают довольно хищные настроения – догнать и растерзать. Нет, не даром же его максимальная мощность не достает до литровой отдачи конкурентов. Похоже, просто мощностная и моментная кривые не такие крутые, поэтому уже на средних оборотах тяга полоумная. А к «верху» она слегка замедляется. Мне такая характеристика нравится – она более «дизельная», она не заставляет выжимать из мотора 100% того, на что он способен.
А вот что по душе не пришлось, так это замедления при переключениях – не очень долгие, но довольно выраженные, и которых хватает для того, чтобы более быстрые конкуренты успели отыграть полкорпуса. Тормозная динамика тоже не впечатлила. Казалось бы автомобиль должен замедляться шустрее, но он с неохотой, с перевесом на передние колеса, цепляется за асфальт, заставляя водителя и пассажиров отдать глубокий поклон источнику опасности.
купить печь дровяную отопительную.
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment