В 1961 году был реконструирован двигатель, в связи с чем его технические показатели явно улучшились. Теперь объем двигателя увеличился до 1,5 л, мощность до 45 л.с., а максимальная скорость составляет 116 км/час. «Жук» приобретает новые задние фары. Заменив резервный бак на экспортной модели, начинают устанавливать индикатор уровня топлива.
1965 год – с конвейера сходит десятимиллионный «Жук». Разрабатывается и пускается в производство новая модель VW 1300 - с мотором 1,3L 34 л.с.
В 1966 году в след за ней нашему вниманию предотавляется VW 1300 A, Cabrio – 1,2 л 34 л.с.; VW 1300A, VW 1300 – 1,3 л 40 л.с.; VW 1500, Cabrio – 1,5 л 44 л.с.
В 1967 году начинают учитывать личные желания автовладельцев, а именно на автомобиль возможно было установить полуавтоматическую коробку передач. Также появляются двухконтурная тормозная система, 12-вольтовое электрооборудование и травмобезопасная рулевая колонка
В 1970 году VW 1302 присоединяется к существующей палитре «Жуков» . Двигатели его разнообразны: 1,3 л. 44 л.с. или 1,6 л. 50 л.с. Но первостепенными отличиями становятся: передняя подвеска, увеличенная колесная база, задние треугольные рычаги и увеличенный до 260 литров багажник.
В 1972 году VW 1303 приходит на смену VW 1302. От предыдущей модели его отличает выпуклое панорамное лобовое стекло и новая панель приборов. Уже через два года двигатель с впрыском топлива будут установлены на данную модель.
В 1978 в Германии собирается последний « Жук». Теперь производство "жуков" остается только вне Европы, а именно в Перу, Нигерии, Бразилии, Уругвае и Мексике. Но через 10 лет останется только одно из них, в Мексике. Только там будут создаваться новые модели с усовершенствованными двигателями.
В 1992 года 21-милионный «Жук» был собран на заводе VW в мексиканском городе Пуэбло.Этот рекорд вряд ли когда-нибудь кто-нибудь сможетпобить.
Снятие с производства
улучшение имиджа
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment