Volkswagen давал 6-летнюю гарантию на кузова Jetta 80-х годов от сквозной коррозии при условии, что каждые 2 года будет проводиться антикоррозийная обработка ,а также внешние повреждения будут отсутствовать.
В середине 1988 года Jetta подвергается модернизации, в результате которой инженеры ликвидировали существенный недостаток модели -плохую обзорность через наружные зеркала заднего вида. Дело в том, что на передних дверях предыдущих версий были псевдофорточки, и для того, чтобы их рамки не перекрывали обзор, зеркала размещали практически посередине дверей. В модифицированных автомобилях форточки убрали, что позволило перекинуть зеркала в углы оконных проемов.
Не смотря на то, что в стиле интерьера салона присутствует некая угловатость, все детали по-немецки качественные и долговечные. Обивка сидений изготовлена из прочного материала, который с достоинством прошёл проверку временем.
Практически на всех версиях тормозная система снабжалась задними барабанными и передними дисковыми механизмами (задние дисковые тормоза устанавливались только на самые мощные модификации)
Автомобиль пользовался большим спросом и стал одним из самых продаваемых в секторе седанов малого класса.
Длительное время Jetta шла по стопам Golf, но через год после появления третьей серии Golf в 1993 году, Jetta преобразилась в новый VW Vento, а после дебютного появления Golf IV, вместо Vento появился Bora. Модель Jetta больше не производилась.
Пятое поколение Jetta. Часть 1
Пятое поколение Jetta. Часть 2
Характеристики Jetta
Самоклеющиеся обои
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment