Большой седан заранее предполагает трудности на маленькой парковке. И я их тут же почувствовал. В плохой задней обзорности повинны оказались не только большие подголовники. Определить на глаз с водительского места, где заканчивается крышка багажника, невыполнимо. Так что без парктроника сдавать назад на Джетте то же самое, что бойцу биться вслепую.
Все остальное в салоне не поддается описанию, оно просто выше всяких похвал! Передние кресла – так просто чудо. Боковая поддержка не заметно для себя самого настраивает душу на спортивный лад. В любом быстром повороте валики подушки и спинки однозначно тебя удержат. Плюс ко всему этому выверенные усилия на педалях, масса различных регулировок руля, там где надо расположенные и отлично работающие переключатели-рукоятки. Прибавте к этому высококачественную отделку и оснащение, что всего лишь лет пять назад было нормой только для бизнес-класса: система противобуксовки, АBS, обогреваемые передние кресла и форсунки стеклоомывателей, полдюжины подушек, электропакет и многое другое.
Кстати, чтобы сделать Джетту максимально практичной, немцы потратили немало сил. Я лично, не могу вспомнить другого седана, в котором кроме задней разрезной спинки, могла бы складываться еще и спинка переднего кресла. Кстати, кто хочет, может использовать Джетту и как персоналку. Довольно высокий и широкий задний дверной проем сделал посадку очень удобной. И даже если водитель ростом с баскетболиста, за ним не нужно подпирать спинку кресла коленями.
Словом сказать, не успел я проехать и сотни метров, но уже несокрушимо верил, что я за руле большого, взрослого автомобиля. Два литра рабочего объема мотора сделали свою работу - усилили впечатление (ведь в Европе средний класс так и называют – двухлитровым). Причем усилили так, я и вообразить не мог! Потому как под капотом находился 2-литровый... дизель.
Какой профиль выбрать?
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment