Range Rover Sport же, наоборот, совершенно свежее решение, необычное для компании, у которой и без того в производстве было четыре внедорожника полностью разных классов. При столь разной градации имеется риск, что новичок сможет «откусить» часть общего пирога. Но, с другой стороны, стабильные клиенты английской компании, которая производит люкс-внедорожники, не чувствуют себя обделенными новинками.
Здесь предлагается только два бензиновых двигателя на выбор, как и у «старшего» брата – обычного «Рэйндж Ровера». С олдной точки зрения,более или менее конкуретноспособным «туареговскому» мотору мог бы стать вариант 4,4 л/300 л. с. Если бы не значительная разница в весе – британская машина существенно тяжелее. И по динамике с компрессорным двигателем Supercharger RR не на много превосходит VW.
Что, в общем то, нам и необходимо.
Малокомпетентный взгляд может даже не отличить Range Rover «просто» от новой модели Sport. Но главное их отличие не столько в характеристиках деталя, сколько конструктивно. Интегрированная в кузов рама, доставшаяся от Discovery III, другой, более низкий силуэт, и в соответствии, сниженный центр тяжести, а также более заводная, агрессивная внешность.
Внедорожный Mercedes также пока что не смотрится новинкой. Хотя предыдущий «долгоиграющий» ML оставил большой отпечаток на внешность модели второго поколения, его черты стали куда более легковыми и динамичными. Он как и раньше выпускается в США. на выбор нам предлагается три варианта мощности: V6 3,5 л/272 л. с., V8 5 л/ 306 л. с. и V8 6,3 л/510 л. с. Из них всех, наиболее близким к конкурентам, учитывая цену и динамики, оказался именно первый, шестицилиндровый мотор.
Все три машины обладают понижающим рядом в КП, постоянным полным приводом, пневматической подвеской и изменяемой жесткостью амортизаторов. Но VW и англичанин могут менять еще и клиренс.
Какие виды кошельков криптовалют бывают?
запчасти ниссан тверь
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment