Продавцы Джетты могут сколько угодно рассказывать о передовых технологиях и премиум -сегменте, пытаться заманить изобилием модификаций и щедростью оснащения – не будет выстраиваться очередь за дизельным седаном гольф -класса ценой $30 000 в России. А множство опций, в том числе и кожаная отделка, металлик, биксеноновые фары, ESP, решительно подняли стоимость Джетты до самого предела – $36 500. Такая цена вынудит отказаться от машины подавляющее большинство тех, кто был в состоянии раскашелиться на Бору .
Само собой разумеется, можно выбрать бензиновый 2,0FSi. И сэкономить в этом случае аж... $1300. Нет волонтеров? Ясное дело. Остается старый добрый 102-сильный 8-клапанник. Возмете? Внушительно выглядит снаруж, удобный внутри и просто дорогой автомобиль – в наилучшем оснащении $27–28 тысяч. Только постарайтесь не вспоминать, что за ту же сумму денег сегодня можно приобрести представителя из целой плеяды мощных седанов среднего класса, по сравнению с которыми ваша Джетта-1,6 будет выглядеть просто ничтожно на загородном шоссе.
энерджи волей пляжный волейбол
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment