Выезд на шоссе не пророчил никаких неожиданностей. Вот сейчас пропущу всполохи ксенона Х5, перестроюсь и поднажму на газ. Кто же мог подумать, что эта персоналка гольф -класса в состоянии прыгать с места, как самый натуральный раллийный снаряд! Лишь секунду назад тихо бурчавший 140-сильный мотор ринулся вперед так, как, наверное, не выскакивал из ванны Архимед с криком Эврика! Будто обнаружил, что у него имеется турбина высокого давления. Приьлизительно с 1700 до 4700 об/мин дизель отмерил так быстро, что я не успел переключиться на следующую скорость. И не потому, что 6-ступенчатая механика не особливо работает. Она меняет передачи очень четко. Просто я не ожидал от Фольксвагена такой резвости, что случалось чувствовать в заряженных полугоночных Лансере-Evo или Импрезе-WRX".
Но все же самое интересное оставалось на последок. Как оказалось, с 20-ти ли, со 120 км/ч ускоряться, машине совершенно не важно. Разгон в любом случае остается темпераментным. А все от того, что двигатель с щедростью выдает больше 300 Н.м крутящего момента. Такой мощи нет ни у кого из седанов-конкурентов.
Приятно также ездить на Джетте и не слишком быстро. Главное не забывать о той границе на 1700–1800 об/мин, когда с газом лучше быть поаккуратнее. Превосходная – пожалуй, даже лучшая в классе – шумоизоляция Джетты только придает ощущение комфорта. Приблизительно до 140 км/ч в салоне можно разговаривать с сидящими на галерке даже не то чтобы в полголоса, а шепотом! Причем даже при условии ,что колеса обуты в шипованные шины. По звукоизоляции колесных арок и днища этот Фольксваген не уступает многим седанам бизнес-класса. Жалко, что уже на 120-ти стальные коготки колес заметно влияют на курсовую устойчивость. Если до того "Джета" шла с уверенностью скоростного поезда, то теперь она заставляет подруливать.
Через пару сотен километров я заметил у нее еще одну радующую душу черту. Как я ни старался выжать из мотора все до последней капли, двигателю так и не понадобилось больше 7,8 л топлива на сотню. Всякий самый экономичный бензиновый один и шесть с такими режимами привезет литров 12–13. Если же перемещаться в общем потоке, используя чудовищную тягу лишь для более безопасного обгона тихоходов, то Джетта однозначно будет лучшей и по запасу хода на одной заправке. ЕЕ 55-литрового бака хватит на 850–860 км.
Другими словами, через несколько дней нашего знакомства я был на седьмом небе. Конечно, – в конце концов я встретил такую машину, которая подходит именно мне: экономичную, быструю, лояльную к неровностям, ямам и ухабам, безопасную (я ведь еще не успел рассказать о прекрасных, точных тормозах), несмотря на не очень практичный кузов седан, все же вместительную. Но, к сожалению, вы правы – так не бывает. Она и правдо стала столбовою дворянкой. За подобающую сумму.
Группа компаний Дизар - лак нц. | техническое обслуживание ниссан дизель.
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment