Если же не давать свободы эмоциям, а просто взглянуть на данный автомобиль с практической точки зрения, то становится невообразимо грустно. Грустно, потому что ездить на нем пристанет по тем же дорогам, что и всем остальным. Что это означает? А то, что как минимум треть своей жизни в России этот Touareg будет выделяться из толпы только лишь своим грозным видом. Отличиться же темпераментом не дадут ни среда обитания, ни правила дорожного движения. Убивать это произведение искусства на наших дорогах, используя его мощь хотя бы наполовину, самое настоящее кощунство. Другое дело, если ее обледатель сможет хоть время от времени вывозить машину на прогулку по исторической родине. Там есть то, чего у нас нет, - дороги.
Хотя, как уже говорилсь, и «направления» для этого Аполлона не проблема. Возможностей по их преодолению у машины хоть отбавляй. Тут и постоянный полный привод, и изменяемый клиренс, и принудительная блокировка межколесных дифференциалов, и электронная и принудительная блокировка межосевого дифференциала, и системы, оказывающие помощь при преодолении крутого спуска или подъема. Все это есть и на Touareg c двигателем поменьше. Основной же конек W12 - динамика, и еще раз динамика. И снова становится обидно и грустно. Не за себя, за родину, где многое невозможно по тем или иным причинам.
Впрочем, о каких «нельзя» можно говорить, если у кого-то есть настоящая возможность стать хозяином такого автомобиля. Пусть невозможно, пусть запрещено, пусть даже глупо. Зато таких машин по пальцам перечесть на наших дорогах. И много их не будет.
VW Touareg W12 Sport
Кузов - универсал
число мест - 5
снаряженная масса, кг - 2665
полная масса, кг - 3080
габариты (длина/ширина/высота), мм: - 4754/1928/1726
база, мм - 2855
объем багажника, л - 555–1570
максимальная скорость, км/ч - 250
расход топлива (cмешанный цикл), л/100 км - 15,9
объем топливного бака, л - 100
двигатель - W12; рабочий объем, см3 - 5998; мощность, л. с. при мин-1 - 451/6000; крутящий момент, Нм при мин-1 - 600/3000–3250
трансмиссия - автомат., 6-ступенчатая
подвеска колес - независимая
цена, $ - 163 000.
До того как отправиться в путь
Кто теперь может со мною поспорить
Действительно золотая рыбка Гмбх
Минимальный оптимум
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment