В январе 1948 сменилось руководство Volkswagen, и Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов, стал его генеральным директором. В обновленное руководство входили дипломированных инженеров, которые обладали международным опытом работы на автозаводах и имели творческое мышление. С их приходом автомобиль был модернизирован и усовершенствован. В 1949 была выпущена новая модель типом кузова, до этого не известным потребиьелю - лимузин и кабриолет. В серийном производстве производилась установка частично синхронизированного двигателя, оснащение салона стало более комфортабельным.
С этого времени налаживается сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Стабильно поддерживались связи с западными клиентами. Volkswagen основал мощную сеть сбыта автомобилей.
Автомобиля, заработавший мировую известность, к концу 1948 уходил на экспорт в количестве около 50 тысяч машин, а на внутреннем рынке количество продаж составляло около 15 тысяч.
К этому времени завод избавился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия.
Завязался новый этап развития завода, который в первую очередь был отмечен усиленным наращиванием производства и повышение числа продаж.
Как найти работу
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment