В январе 1948 сменилось руководство Volkswagen, и Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов, стал его генеральным директором. В обновленное руководство входили дипломированных инженеров, которые обладали международным опытом работы на автозаводах и имели творческое мышление. С их приходом автомобиль был модернизирован и усовершенствован. В 1949 была выпущена новая модель типом кузова, до этого не известным потребиьелю - лимузин и кабриолет. В серийном производстве производилась установка частично синхронизированного двигателя, оснащение салона стало более комфортабельным.
С этого времени налаживается сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Стабильно поддерживались связи с западными клиентами. Volkswagen основал мощную сеть сбыта автомобилей.
Автомобиля, заработавший мировую известность, к концу 1948 уходил на экспорт в количестве около 50 тысяч машин, а на внутреннем рынке количество продаж составляло около 15 тысяч.
К этому времени завод избавился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия.
Завязался новый этап развития завода, который в первую очередь был отмечен усиленным наращиванием производства и повышение числа продаж.
Блюз, Джаз, Кантри, Шансон, Романс, Рок, Ска, Рокстеди, Регги, Хип-хоп
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment