«Мерседеса» обладает наиболее стабильноым положением кузова над дорогой. Крутые волны не сбивают его с пути истинного. Повороты и перключения скорости он проходит удивительно по-легковому, а по рулю вы понимаете действительное положение колес на дороге. Но мелкие неровности он не любит. Даже в «комфортном» положении регулировки амортизаторов ML дергается при переезде «лежачих полицейских». А в спортивном режиме внедорожник и вовсе чувствует каждый маленький камушек.
Управлять "Мерсом" довольно ни легко, ни сложно - нейтрально. Не в том смысле, что «никак», а без видимой избыточности или недостаточности. На нем без страха можно входить в слепой поворот – он притупляет чувство риска у водителя как раз настолько, чтобы искоренить в себе сомнения – войду или не войду. Если все-таки чувствую, что не войду – значит, не стоит и пробовать.
Range Rover Sport на извилистой дорожке не настолько искустно точен. Дает о себе знать наибольшая масса и более явная избыточная поворачиваемость, как будто к первоначально заднеприводной машине приклеили дополнительную ведущую ось. Зато проходить серпантин веселее – давя на газ и получать наслаждение небольшими, в пределах разрешенного стабилизационной системы, заносами. Sport? Sport!
Range Rover лучше всех глотает ямы. Я не побоюсь гипербол, но почти что любое дорожное покрытие этот увесистый и мощный автомобиль может пройти без снижения скорости. Булыжник? Брусчатка? Урюпинское направление? Питерская мостовая? Нет проблем! Амортизаторы где-то там сами по себе отрабатывают все ямы и кочки, а пассажиры парят над дорогой и бездорожьем, далекие от всех передряг благодаря английской технике. Может, потому некоторые сетуют на ее качество, что машина в буквальном смысле слова провоцирует их на подвиги, а ресурса такой стиль езды не прибавляет?
Рыба для зарыбления все о зарыблении.
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment