«Мерседеса» обладает наиболее стабильноым положением кузова над дорогой. Крутые волны не сбивают его с пути истинного. Повороты и перключения скорости он проходит удивительно по-легковому, а по рулю вы понимаете действительное положение колес на дороге. Но мелкие неровности он не любит. Даже в «комфортном» положении регулировки амортизаторов ML дергается при переезде «лежачих полицейских». А в спортивном режиме внедорожник и вовсе чувствует каждый маленький камушек.
Управлять "Мерсом" довольно ни легко, ни сложно - нейтрально. Не в том смысле, что «никак», а без видимой избыточности или недостаточности. На нем без страха можно входить в слепой поворот – он притупляет чувство риска у водителя как раз настолько, чтобы искоренить в себе сомнения – войду или не войду. Если все-таки чувствую, что не войду – значит, не стоит и пробовать.
Range Rover Sport на извилистой дорожке не настолько искустно точен. Дает о себе знать наибольшая масса и более явная избыточная поворачиваемость, как будто к первоначально заднеприводной машине приклеили дополнительную ведущую ось. Зато проходить серпантин веселее – давя на газ и получать наслаждение небольшими, в пределах разрешенного стабилизационной системы, заносами. Sport? Sport!
Range Rover лучше всех глотает ямы. Я не побоюсь гипербол, но почти что любое дорожное покрытие этот увесистый и мощный автомобиль может пройти без снижения скорости. Булыжник? Брусчатка? Урюпинское направление? Питерская мостовая? Нет проблем! Амортизаторы где-то там сами по себе отрабатывают все ямы и кочки, а пассажиры парят над дорогой и бездорожьем, далекие от всех передряг благодаря английской технике. Может, потому некоторые сетуют на ее качество, что машина в буквальном смысле слова провоцирует их на подвиги, а ресурса такой стиль езды не прибавляет?
Рыба для зарыбления все о зарыблении.
бетон цена за куб нижний новгород, w6 f200
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment