Выбор кузовов включал кабриолеты, хэтчбэки и седан с новым именем Vento. Впервые в свет вышел Golf Variant. Объем багажного отделения которого при откинутой спинке задних сидений составлял 1425 л, а кузов был на 320 мм длиннее чем у седана.
Модель нового кабриолета была не слишком изменена, имела заднее окно с подогревом и пользовалась большим признанием среди пользователей в США.
Golf III разошелся в количестве 4,8 мил. экземпляров и его производство было прекращено в 1997 году.
Будучи престижнее не только внешне, но и с точки зрения классификации, Golf в третьего поколении отличался комфортом, надежностью и многофункциональностью.
Четертое поколение Golf не заставило себя долго ждать.
И на этот раз инженерам и дизайнерам компании Volkswagen снова есть чем гордиться. Не меняя его автомобиля координально, им удалось придать ему современный вид. В первую очередь внимание привлекают необычные световые приборы. Под общим стеклянным колпаком спрятаны две большие фары дальнего и ближнего света, а также два небольших кругляша указателя поворота и противотуманной фары. Значительно модифицировалась задняя часть машины, отныне ее характерным элементом стала изогнутая задняя стойка крыши, переходящая в крыло.
Были использованы новые узлы крепления двигателя и выхлопной системы ,а также новые звукопоглощающие материалы.
Модификации
радиостанции рв
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment