В 1965 году Volkswagen выкупила фирму Audi у компании "Даймлер-Бенц", и создала концерн Volkswagen-Audi, прославленный под аббревиатурой VAG. Впоследствии к нему присоединились чешский завод "Шкода" (Skoda) и испанская фирма СЕАТ (SEAT). На данный момент «Audi AG» являетсчя дочерней компанией концерна «Volkswagen», которая обладает полной самостоятельностью. Первым результатом слияния стал выпуск VW-411 в 1968 году. Данная модель имела двигатель воздушного охлаждения рабочим объемом 1679 куб.см..Покупатели довольно холодно и сдержанно приняли данную Модель. После присоединения фирмы НСУ, в 1969 году, вниманию покупателей был представлен первый Volkswagen с передними ведущими колесами, который получил индекс "К-70". Его можно было приобрести с двигателями двух вариаций: рабочим объемом 1594 или 1795 куб.см. В 1969-1975 годах, сотрудничая с фирмой Porsche, были выпущены спортивные автомобили Volkswagen-Porsche-914" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1679 и 1991 куб.см. В 1970 году в свет вышел VW-181 с практичным открытым кузовом, который напоминал армейские машины военного периода. Данная идея была развита в виделегкого полноприводного армейского автомобиля lltis, выпущенного в 1979 году. Основоположником нового поколения Volkswagen принято считать переднеприводный Passat, который был выпущен в 1973 году. Он был разработан в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объемом от 1297 до 1588 куб.см. В следующем году с конвеера сошел первый спортивный Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объемом от 1093 до 1588 куб.см., а также довольно компактный 3- и 5-дверный хэтчбек Golf. За первые 30 месяцев выпуска было произведено 1 миллион машин Golf, что превратило Volkswagen в одного из самых крупных изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет Golf, стабильно пользовавшийся высоким спросом. Lowest price generic viagra online . Is generic viagra real online pharmacy.
Автомобиль в оснащении с базовым двигателем получит в качестве стандартной опции систему Старт/Стоп, а так же шестиступенчатую механическую коробку передач с низким коэффициентом трения. Данная силовая установка обладает аналогичной мощностью, как и предыдущее поколение дизельных двигателей объёмом 1.3 литра, но с значительно возросшим крутящим моментом, который теперь составляет 280 Нм.
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment