100 тысяч автомобилей было выпущено К 1950, к 1951 - 500 тысяч машин, а 5 августа 1955 с конвеера сошел миллионный Volkswagen 2, в честь чего была проведена торжественная церемония. В это время становится популярной фраза, связанная с Volkswagen, - «Он член моей семьи», которая в последствии становится девизом этого времени.
Доступная цена и проверенная временем надежность машины умножили экспортный потенциал автомобиля. Volkswagen стал продаваемым уже в 150-ти странах мира. За рубежом появляются дочерние фирмы - в 1953 в Бразилии, в 1956 в ЮАР, в 1957 в Австралии, в 1964 в Мексике (здесь с 1998 года также начинает выпускаться «жук», который стал действительным хитом сезона у голливудских звезд) и других странах.
В 1955 году произошло первое усовершенствование стандартного Volkswagen-1200. Им было спортивное купе Karmann-Ghia, названия фирм-создателей и составили его марку: так, кузов был спроектирован итальянской компанией "Ghia", а собирался он в Оснабрюке на немецкой кузовной фирме "Karmann". В 1961 году программа была дополнена новым Volkswagen-1500, который обладал кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объема,служивший базой для выпуска очередных исполнениий купе и кабриолета Karmann-Ghia.
подшипники роликовые конические размеры таблица
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment